Стратегическая сессия






Состав и количество рабочих групп обусловлен разбивкой по 4-м уровням образования (дошкольное, общее, СПО, ВО) и ролевыми моделями. В группе «Дошкольное образование» ролевая модель состояла из 1 модератора (спикера), роль которой выполняла Кривошеина Юлия Николаевна, старший воспитатель БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка – детский сад №65». Роль оформителя выполняла Чернобай Татьяна Александровна, заведующий кафедрой дошкольного и начального образования Института развития образования. Роль управленцев выполняли Полякова Светлана Юрьевна, главный специалист отдела дошкольного образования Министерства образования Омской области, Хамова Светлана Анатольевна, доцент кафедры дошкольного и начального образования Института развития образования, Баганец Людмила Ивановна, заведующий БДОУ г. Омска «Детский сад №32 комбинированного вида». Роль педагогов выполняли Полева Елена Геннадьевна, руководитель отделения старших воспитателей Омской региональной общественной организации «Ассоциация педагогов и руководителей образовательных организаций «Спектр», воспитатель МБДОУ «Детский сад №7» Черлакского МР Омской области, Молчанова Евгения Геннадьевна, заместитель директора БОУ г. Омска «СОШ №17» (дошкольное отделение), Колесник Татьяна Викторовна, заведующий БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка – детский сад №201». Роль родителей выполняли Клевакина Евгения Александровна, заведующий БДОУ г. Омска «Детский сад №81 комбинированного вида», Фирсанова Лариса Владимировна, старший воспитатель МБДОУ «Сибирский детский сад» Омского МР, руководитель ассоциации старших воспитателей Омского МР Омской области.
В рамках работы сессии участники группы формулировали мероприятия, исходя из ответов на 3 вопроса; «Что нравится в образовании?», «Чего не хватает в образовании?», «Что не нравится в образовании?».
По результатам работы сессии были сформулированы мероприятия, проведено их ранжирование. Кривошеина Юлия Николаевна представила для всех участников сессии мероприятия, разработанные группой по дошкольному образованию.